Контакты

МОБУ ЦО

676246 Россия, Амурская область, город Зея, улица Мухина, 146

E-mail: ou-center@yandex.ru

Тел: (41658) 24244

sportzal8.jpg

Форма входа

Здравствуйте. Мы рады приветствовать вас на сайте МОБУ Центр образования!

Сотрудничество семьи и школы – важное условие повышения качества образования

Тема родительского собрания: «Сотрудничество семьи и школы – важное условие повышения качества образования».

Кол-во родителей: 89 чел.

Цель собрания: повысить качество отношений семья – школа и провести совместную работу по выявлению познавательных, воспитательных и психологических приёмов поддержки самостоятельной учебной деятельности ребёнка.

в актовом зале Школа является важнейшим этапом развития ребенка и  все это прекрасно знают. Но мы затронем еще одну важную составляющую жизни школьника -  взаимопонимание с родителями в период  одиннадцати лет обучения. Как его достичь? Как предотвратить головную боль  «отцов и детей» при совместных  полуночных решений домашних заданий, обидных фраз, сказанных ребенку, типа: «Два часа не можешь решить (написать правильно/ сочинить) одно задание! Тут ведь все элементарно!».   И наконец, как же родителям адекватно реагировать на отметки детей в дневнике, понимая, что заработать  «три», например,  по математике для гуманитария – это действительно ценно.

девиз

С целью понимания своего чада родителям самим  нужно окунуться в школьную атмосферу,  оказаться на месте современного школьника и эту задачу повсеместно реализуют учителя.

В Центре образования проходили особенные мастер-классы в виде ролевых игр, где родители в полной мере могли окунуться в мир современного школьного обучения: те же парты, те же учителя, уроки-мастерские, но вместо детей писать сочинения и решать задачи с особенным усердием  принялись их родители. активный читатель

На первом уроке-мастерской «Активный читатель» учитель предложил новоиспеченному «классу» ознакомиться с навыком осмысленного чтения: прочесть текст и ответить на несколько вопросов по нему, для более глубокого понимания.

С заданием успешно справились все «ученики», но мозговой штурм проходил не без труда.  Вывод:  случился первый инсайд «Теперь понимаю, какая помощь нужна моему ребенку при выполнении здания домашнего прочтения текста».

На втором уроке-мастерской «Конструктор связной речи» родителям предстояло написать сочинение – описание. Для начала учитель представил на слайдах  теорию о типах речи, дал четкую схему написания отдельного вида сочинений, весь класс выполнил несколько занимательных заданий по конструированию сочинения-описания, и вот на циферблате учитель отмеряет несколько минут, достаточных на самостоятельное написание сочинения по заданной теме.

Вывод: было не просто, но  увлекательно и второй инсайд родителей таков «Писать сочинение, придерживаясь определенного типа речи и заданной темы не так-то просто, буду с пониманием относиться к отметкам ребенка и стараться помочь ему с навыками сочинительства»

лайфхаки для английского

На третьем уроке-мастерской «Лайфхаки для английского» учитель поднял тему мотивации и как ее добиваться. Злободневный разговор с родителями плавно перетек в русло изучения нового материала по английскому языку, где были представлены интереснейшие методы-шпаргалки для запоминания того или иного материала.

Третий инсайд: «Оказывается, процесс обучения, иногда мучительного,  можно превратить в увлекательную игру, в которой ребенок будет чувствовать себя комфортно».

Четвертый урок информатики для родителей « С компьютером на ты за 1 день» не оставил равнодушным ни одного из уже порядком подуставших «учеников», ведь именно компьютеризация современного мира и  поколения тех, кто  с компьютерами дружит с детства – это обыденная реальность для  наших с вами детей. А нам нужно еще многое подтянуть по данной дисциплине.

Четвертый инсайд: «В чем-то мне можно поучиться у своего ребенка».

пишем эссе

На следующем уроке-мастерской «Пишем эссе» классу предстояло порассуждать на философские темы и написать сочинение-рассуждение, опираясь на таблицы шаблоны. Все четко, понятно, красочно и с презентацией. Вывод по уроку был сделан:  «Школьнику скучать не приходиться: придя с урока, где компьютер выполняет за тебя действия, нужно сейчас самим стать компьютером и, четко сформулировав мысли, написать сочинение на пять. А еще в столовую хочется».

Мастерская «Садимся за уроки» проходила в атмосфере повышенной заинтересованности, ведь здесь учитель рассказывал, как продуктивно нужно выполнять устные домашние задания по различным предметам. В конце «ученикам» были предоставлены памятки по выполнению заданий.

Вывод прост, как и все гениальное:  «Наконец-то у меня есть шпаргалки, с помощью которых я могу верно направлять своего ребенка на качественное выполнение домашних заданий».

формирование вычислительных навыков Седьмой урок-мастерская «Формирование вычислительных навыков» начался с обсуждения животрепещущего вопроса  для каждого ученика и его родителей – почему ученик, обладающий отточенными навыками устного счета, в условиях экзамена вмиг забывает все ранее выученное.

работа с интерактивной доской

Ответ, конечно, был найден – стресс, но на него пенять бессмысленно, а необходимо искать решение того, как в разы повысить вычислительную культуру обучающихся. По данной теме учителем была предложена к просмотру презентация с наиболее эффективными  алгоритмами для запоминания математических вычислений.

Дорогие родители, немного уставшие,  не без труда, но  с энтузиазмом выполнявшие все задания на каждом из необычных уроков, сделали для себя один хороший вывод: «Побыв на месте своего ребенка, теперь я больше его понимаю. Каждый день ему необходимо обрабатывать все больше информации, адаптироваться к так быстро изменяющемуся современному  миру и я всеми силами буду поддерживать, с понимание относиться к его усталости и ненавязчиво помогать ему, тем более что правильные инструменты для этого я сегодня уже получил».

Фотоальбом родительского собрания

 

Телефоны "горячих линий"

Это важно знать каждому!

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ к ЕГЭ» РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ 2018:
8 (495) 104-68-38 (работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по московскому времени)
Адрес доверия: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

"Горячая линия" ЕГЭ: 8 (495) 984-89-19

Министерство образования и науки Амурской области:

1. Закирова Лариса Анатольевна  -  (4162)226-505

2. Мулл Ольга Николаевна  -  (4162)226-508 

3. Кузнецова Наталья Александровна  -  (4162)226-201

4. Люмина Ирина Владимировна  -  (4162)226-201

Отдел образования Администрации города Зеи:
8 (41658) 30471
8 (41658) 30873


"Горячая линия" Управления ФСКН России по Амурской области:
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 490-999

Региональная инновационная площадка