Контакты

МОБУ ЦО

676246 Россия, Амурская область, город Зея, улица Мухина, 146

E-mail: ou-center@yandex.ru

Тел: (41658) 24244

Форма входа

Внимание, опасность! На дороги выехали «подснежники»

"Подснежники" — водители, не сидевшие за рулем с осени. Массово появляются на дороге в весенний период. Навыки вождения — неустойчивые, скорость реакции — снижена, степень владение дорожной ситуацией — снижена. Представляют большую проблему для остальных участников дорожного движения.


Портрет типичного «подснежника» — тихий пенсионер на скромных «Жигулях» или бюджетной малолитражке вроде «Логана» (хотя возраст тут особой роли не играет, встречаются и начинающие водители, не имеющие достаточной практики вождения, решившие наконец-то приобрести автомобиль после пары-тройки лет раздумий). О ежедневных поездках по оживленному городу такой водитель давно не помышляет. Колеса ему нужны, чтобы потихоньку добраться с началом теплого сезона до дачи, перевезти туда рассаду и прочий скарб. Поэтому зимует автомобиль в гараже или во дворе дома, а когда выкатывает на улицы… Пожилым людям в хаотичном транспортном потоке и без того неуютно, а когда за вынужденный перерыв ушли навыки, начинается паника.

Неожиданные, странные маневры вопреки здравому смыслу — фирменный почерк «подснежников». Подвиснув на светофоре, они вдруг неистово рвут с места. Или, наоборот, «тупят» на свободном участке. Еще страшнее, когда столь же нелогично совершаются повороты и развороты. Обычно «озимый» водитель действует так, словно вокруг и нет никого: даже световые сигналы не включает. Порой это настолько внезапно и нелепо, что просчитать действия такого пилота сложно и опытному, предельно сконцентрированному человеку. Зато итог предсказуем — авария на ровном месте.

Подробнее: Внимание, опасность! На дороги выехали «подснежники»

Госпошлины ГИБДД

Опубликованы госпошлины за услуги РЭО ГИБДД "Зейский"

По материалам газеты "Зейский вестник"

Простой способ подтверждения личности

С января 2016 года регистрация кандидатов в водители для сдачи экзамена в ГИБДД ведётся только через портал госуслуг.

Чтобы записаться на экзамен, требуется регистрация на портале "Электронное правительство. Государственные услуги". При этом процедура регистрации состоит из нескольких этапов: регистрация нового пользователя, ввод персональных данных, подтверждение личности регистрируемого.

При регистрации на портале "Электронное правительство. Государственные услуги" требуется подтверждения личности регистрируемого. Сделать это могут только аффилированные специалисты, обладающие действующей электронной подписью.

Предлагаем вашему вниманию контактную информацию специалистов, имеющих право подтверждать личность пользователей на портале Госуслуги.рф.

Желаем удачи!

12 советов, чтобы не попасть в аварию

Редакторы сайта «Так Просто!» собрали 12 советов, которые необходимо знать каждому водителю, чтобы не попасть в аварию.



Советы для водителей

  1. Животные или препятствия в виде колес, мешков или других предметов – частое явление на дорогах. В моменты, когда они появляются на твоем пути, необходимо сохранять хладнокровие. Прежде чем попробовать спасти живое существо, подумай, не ударишь ли ты по пути несколько столбов, соседнюю машину или пешехода на обочине.
  2. Нечего надеяться на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и ты поплывешь, система тебе не поможет, так как она просто не поймет, что происходит.
  3. Будь предельно внимателен при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для встречных машин он будет внешним), потому что если встречный автомобиль начнет заносить, то, скорее всего, он вылетит не в кювет, а тебе в лоб.
  4. Если ты стоишь на повороте влево и пропускаешь встречное авто, не спеши сразу выкручивать руль влево. Один удар сзади, и ты никак не разминешься со встречным авто, которое ты пропускал. Держи руль прямо.
  5. Если ты выехал на обочину или снежный бруствер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина) — не поддавайся инстинкту вывернуть руль в обратную сторону. Мертвой хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируй увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу.
  6. Если ты видишь, что машина на встречной полосе не успевает завершить обгон, лучше заранее включи правый поворотник и прижмись к обочине. Постарайся не мигать фарами, чтобы водитель не растерялся.
  7. Если твою машину начало заносить, не суетись, действуй твердо и плавно, ведь процесс заноса не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. Безвыходная ситуация только одна — это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
  8. Ты летишь по левому рядку, а справа все стоят или медленно едут? Тогда тебе лучше притормозить, иначе пешеход, которого пропускают машины слева, может попасть под твои колеса.
  9. Всегда продумывай запасной вариант. Например, если ты сомневаешься в обгоне, немного высунься на встречку и тащись сзади, пока не будешь уверен на все 100%, что можно идти на обгон. Если же пока обгонять нельзя, ты сможешь вернуться на свою полосу.
  10. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключи его. Он вреден всегда (на моноприводе). Особенно, если ты соберешься проскочить с резкого старта перекресток, старт будет не такой уж и резкий.
  11. Совершая шахматный обгон и вклиниваясь в поток, уменьшай скорость на встречной полосе. Одна из самых распространенных ошибок — это когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить.
  12. Причина большинства ДТП — скорость. Не бывает аварии, про которую нельзя сказать: «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!»

Будь осторожен на дороге, и тогда тебе не будут страшны никакие аварии.

Источник

Первая доврачебная помощь при ДТП

Дорожно-транспортные происшествия за последние годы настолько участились, что свидетелем или участником таковых рано или поздно может стать любой человек. Как действовать в критических ситуациях, сохранив личную безопасность, и чем можно помочь пострадавшим в аварии до приезда медиков?


Лица, оказавшиеся на месте происшествия, — водители, пассажиры последовательно могут оказать первую помощь при ДТП в 3 организационных этапа:

  • на месте происшествия экстренная доврачебная помощь (взаимопомощь, извлечение пострадавшего из авто),
  • вызов кареты скорой помощи,
  • транспортировка пострадавших в больницу.

Вызванные медицинские работники оказывают в лечебном учреждении помощь пострадавшим. У медиков существуют строгие инструкции с точным алгоритмом действий, в которых указано, как действовать и кому необходима первая помощь при ДТП. В зависимости от тяжести травм и состояния, нуждающиеся в оказании помощи люди делятся на группы:

  • пострадавшие с травмами, вызвавшими остановку сердцебиения и дыхания;
  • пострадавшие с артериальным кровотечением;
  • пострадавшие с венозным кровотечением;
  • пострадавшие с черепно-мозговыми травмами;
  • пострадавшие с переломом позвоночника;
  • пострадавшие с переломами ребер, ключиц и конечностей.

При этом помощь сначала оказывают тем, кто относится к первой группе пострадавших. Медицинские работники делают все возможное для спасения жизни и сохранения здоровья. Они используют специальное оборудование и медикаменты для восстановления дыхания, остановки кровотечения, фиксации опасных переломов позвоночника.

Транспортировка пострадавших также проводится согласно строгой инструкции, которая указывает на положение при перевозке пациента согласно роду его травмы. Но часто до приезда кареты скорой помощи проходит слишком много времени. Поэтому тысячи людей умирают на месте дорожных происшествий только потому, что оказание медицинской помощи при ДТП по разным причинам задержалось.


Именно поэтому в случае ДТП в первую очередь необходимо организовать вызов скорой помощи. Одного из очевидцев ДТП отправить к телефону для сообщения числа пострадавших, о месте и характере дорожного происшествия (звонок в милицию),  для вызова бригады из лечебного учреждения (звонок в службу скорой помощи).

Далее следует:

  1. Прекращение воздействия повреждающих факторов автокатастрофы на пострадавшего.
  2. Поддержка у пострадавшего жизненно важных функций организма и органов.
  3. Встреча машины скорой помощи и передача пострадавшего бригаде медиков, либо эвакуация пострадавшего и самостоятельная доставка в лечебное учреждение.

До прибытия скорой помощи необходимо предпринять меры по извлечению пострадавшего из автомобиля, чтобы оценить его состояние. Извлекать пострадавшего следует спасательским приемом с фиксацией шеи.

Вытащенного пострадавшего нужно уложить в безопасном месте. По возможности занести тело в помещение, либо на обочине положить настил из имеющихся веток, сена, досок, одежды. Тут же ослабить стягивающие ремни, галстуки, пояса, ворот и внимательно осмотреть пострадавшего.

При сложных переломах, черепно-мозговых травмах, повреждении позвоночника, следует переносить потерпевшего из авто очень осторожно. Нельзя сгибать руки, туловище, ноги; дергать, вытягивать силой.

При подозрении на перелом позвоночник желательно совсем не перемещать, чтобы не парализовало пострадавшего. Если он находится не в естественном положении, потерял сознание, то выносить из авто желательно втроем. Уложить на живот или спину, чтобы не ущемлялось поврежденное место.

ДТП часто возникают на безлюдных дорогах отдаленной местности, либо при интенсивном дорожном движении, в летний жаркий день, в темное время суток, снегопад и мороз, туман и дождь, что усложняет спасение людей. Также подход к пострадавшим невозможен, если двери и окна авто покорежены и заклинили, тело зажато между частями автомобиля. В таких случаях важно извлечь травмированного, проверить реакцию зрачков на свет.

Для этого:

  • До прибытия медицинских работников раздвиньте веки и закройте своей рукой его глаз. При отнятии руки зрачок будет сужаться.
  • Если слабая освещенность, следует осторожно поднести к глазу зажженную спичку или подсветить фонариком.

При отсутствии признаков жизни нужно бороться за жизнь человека, в том числе применяя средства из аптечки первой помощи.

Аптечка в машине каждого водителя – это еще не гарант его компетентности и умения ею пользоваться. А ведь именно водители – самые реальные претенденты на участников или пострадавших в ДТП. Хотя знать, что такое неотложная помощь при ДТП, не грешно и каждому пешеходу.

При оказании первой доврачебной помощи следует действовать по следующему алгоритму:

  • остановить кровотечение;
  • если отсутствует дыхание, сделать искусственное;
  • не прощупывается пульс, то проводить непрямой массаж сердца;
  • наложить шину при переломах костей (зафиксировать палками, досками);
  • обработать раны септиком, наложить повязку.
  • Проводить простейшие неотложные мероприятия быстро, не причиняя пострадавшему излишней боли.

ВАЖНО выполнять следующие правила оказания первой доврачебной помощи, если вы реально хотите помочь пострадавшим и самим при этом не пострадать:

  1. Первое правило: не навредить себе самому. Горящий автомобиль, скоростная трасса, крутой обрыв – все это потенциально опасные моменты, оценив которые, нужно сопоставить свои возможности и риски.
  2. Далее нужно оградить место происшествия от последующих столкновений, используя соответствующие знаки и сигналы. Отсюда и начинается та самая первая помощь пострадавшим при ДТП.
  3. Необходимо помочь пострадавшему выбраться из авто. Очень часто при аварии травмируются шейные позвонки, поэтому эвакуацию нужно проводить очень аккуратно. Ведь любое неосторожное движение может необратимо навредить человеку. При подозрении на перелом позвоночника нужно сначала зафиксировать голову пострадавшего валиком, имитирующим медицинский воротник, и только потом приниматься за эвакуацию.
  4. Если человек после аварии находится в сознании, оценка его состояния сводится к осмотру и расспросам. Если же пострадавший без сознания, нужно немедленно проверить, присутствует ли пульс и дыхание. На такую проверку согласно европейским стандартам отводится 10 секунд.
  5. При отсутствии дыхания или сердцебиения остается всего 4 минуты на то, чтобы снабдить мозг кислородом до полного отмирания серого вещества. Искусственное дыхание и непрямой массаж сердца – единственные способы вернуть человека к жизни. Снабжение легких кислородом нужно проводить через специальную пленку, входящую в набор автомобильной аптечки. Если таковой не имеется, можно применить обычный носовой платок или салфетку. Массаж сердца проводят в соотношении 2:30, то есть, сделав 2 выдоха в рот пострадавшего, нужно провести 30 резких надавливаний на грудину.
  6. Еще одно действие, которое может спасти жизнь человека, попавшего в аварию — это остановка кровотечения. Различив происхождение кровопотери (артериальное или венозное), нужно принять соответствующие меры. Внутреннее кровотечение под силу остановить только медикам в условиях стационара. Неквалифицированный помощник сможет исправить ситуацию, если речь идет о видимом внешнем кровотечении. Понадобится жгут (только для конечностей) и останавливающая повязка.
  7. Чтобы остановить артериальное кровотечение (бьющая фонтаном ярко-алая кровь), нужно сначала пережать место выше раны жгутом, а потом закрыть поврежденную артерию повязкой.
  8. Для остановки венозного кровотечения (темно-красная медленно вытекающая кровь), нужно действовать наоборот: зажать точку кровопотери, а затем перевязать жгутом место ниже повреждения вены.

В случае, если карета скорой помощи задерживается либо вызов медицинской бригады невозможен (ДТП за городом, нет связи и т. д.), следует предпринять действия для самостоятельной доставки пострадавшего в ближайший травмпункт.

Переместить пострадавшего в автомобиль можно следующими способами:

  • встать сбоку от пострадавшего на колено, свои руки подложить под его лопатку, голову, шею и приподнять;
  • встать у изголовья пострадавшего на колени, свои руки подвести под его плечи и приподнять человека.

Ни в коем случае нельзя допускать самостоятельное передвижение пострадавшего, если повреждены череп, ноги, органы грудной и брюшной полости.

  • Если имеются носилки, то вдвоем осторожно, без сотрясения уложить пострадавшего в удобное для него положение. Ставят носилки рядом со стороны повреждения. Два носильщика встают на одно колено, один руками охватывает голову, потом шею и спину, другой — подводит под крестец и голени. Осторожно и одновременно приподнимать носилки, идти обязательно короткими шагами и в ногу, сгибая в коленях свои ноги. Идущий впереди предупреждает заднего о встречающихся препятствиях на дороге. Нужно стараться сохранить горизонтальное положение пострадавшему.

Если невозможно сделать носилки из подручных средств, а пострадавшего нужно перенести на руках, то существуют приемы:

  • если один человек переносит, он подводит одну руку под ягодицы, другую – под спину, поднимает пострадавшего и несёт;
  • если двое человек переносят пострадавшего, они несут не в ногу; подводят одну руку под спину, другую — под ягодицы;
  • если пострадавшего можно перенести в сидячем положении, то легче сделать "сидень» из двух рук или «замок» из четырех.

В автомобиле следует учитывать следующие особенности транспортировки пострадавших:

  • При обмороках голову пострадавшего укладывают так, чтобы она была ниже ног.
  • При ранениях грудной клетки — на раненый бок в полусидящем положении.
  • При ранениях шеи — положение полусидящее с наклоном головы в сторону ранения к груди.
  • При внутренних кровотечениях — на спину, под колени подложить подушку или валик из одежды.
  • Следует предусмотреть дальность эвакуации, качество дороги, непогоду, состояние пострадавшего.
  • Принять меры по предупреждению травматического шока при перевозке.
  • По прибытию в медучреждение не выносите пострадавшего из автомобиля, дождетесь медицинских работников, чтобы они подошли и осмотрели его.

ПОМНИТЕ!

Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при ДТП — это ваше право! Если вы не знаете, что делать — вызовите скорую помощь, это уже одно из действий, могущих спасти чьи-то жизни.

При вызове скорой помощи обязательно сообщите о количестве, примерном возрасте и поле пострадавших, характере ДТП и состоянии травмированных.

 

Телефоны "горячих линий"

Это важно знать каждому!

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ к ЕГЭ» РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ 2018:
8 (495) 104-68-38 (работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по московскому времени)
Адрес доверия: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

"Горячая линия" ЕГЭ: 8 (495) 984-89-19

Министерство образования и науки Амурской области:

1. Закирова Лариса Анатольевна  -  (4162)226-505

2. Мулл Ольга Николаевна  -  (4162)226-508 

3. Кузнецова Наталья Александровна  -  (4162)226-201

4. Люмина Ирина Владимировна  -  (4162)226-201

Отдел образования Администрации города Зеи:
8 (41658) 30471
8 (41658) 30873


"Горячая линия" Управления ФСКН России по Амурской области:
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 490-999

Региональная инновационная площадка