ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования
официальный сайт
676243 Россия Амурская обл., Зея гор., Мухина ул., 146
+7(41658)24244 +7(41658)21288 +7(41658)21360
ou-center@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования

официальный сайт
МЕНЮ
МЕНЮ

Форма входа

Учительская

1

Спасибо за посещение раздела "Учительская".

Раздел "Учительская" содержит публикации учителей Центра образования, отчеты о проведении предметных недель, решения педсоветов и методсовета.

Надеемся, что размещенные в разделе материалы будут вам полезны.

19
марта
2019

19
марта
2019

защиты прав потребителей b9757

5
апреля
2018

    В МОБУ ЦО 03.04.2018 г. в читальном зале прошел школьный этап научно-практической конференции исследовательских и проектных работ обучающихся.

         На конференцию были представлены работы:

  • секция «Юный исследователь» (обучающиеся 1–4 классы);
  • секция «В ногу с наукой» (1–11 классы).

итоги 5914e

23
октября
2017

23 октября 2017 года в МОБУ ЦО состоялось первое заседание творческой группы "Проектирование индивидуального образовательного маршрута в работе с одаренным обучающимся"

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.

Если тронуть их умелой рукой – они красиво зазвучат».

В. А. Сухомлинский

Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Массовая школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика. Поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей.

Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог и писатель Г. Томпсон, говоря: “Способности – объяснение вашего успеха”. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования.

 Существует ошибочное мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Для развития одаренности обучающемуся необходимы индивидуальные формы обучения. Поиски в направлении разработки индивидуальных форм организации обучения ведутся многими специалистами в разных странах. Большинство зарубежных исследователей склоняются к тому, что предельно индивидуализировать учебную деятельность ребенка можно только одним способом — разработать индивидуальные учебные планы (или образователь­ные маршруты) для ученика, исходя из его индивидуальных возмож­ностей и особенностей.

Индивидуальный образовательный маршрут – это всегда индивидуальный путь, или точнее, маршрут образования ребёнка под влиянием взрослого, с его помощью и соучастием. Речь идёт не только о «поддержании педагогом интереса, любопытства, любознательности и положительного эмоционального настроя школьников, побуждающего их к дальнейшей мыслительной деятельности и реалистической самооценке достижений», сколько о педагогических тактиках помощи самореализации ребёнка в ситуации проблемы, содействия и взаимодействия в развитии способности ребёнка сделать выбор. Это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного учащегося, направленная на развитие его индивидуальных способностей.

 

Цель: Развитие системы личностно-ориентированного образования детей как условие формирования личности с высоким уровнем интеллекта, способной к творческой самореализации, посредством создания индивидуальных образовательных маршрутов для одаренного ребенка.

Задачи:

  1. Выявлять и развивать возможности одаренных детей в различных областях знаний.
  2. Проводить отбор рациональных форм управления интеллектуальной деятельностью обучающихся, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.
  3. Создать благоприятную интеллектуальную атмосферу для достижения максимальной самореализации творческих обучающихся посредством создания (проектирования) индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ).
  4. Расширить возможности для участия способных и одарённых школьников в муниципальных, областных, республиканских, международных олимпиадах, конференциях, творческих выставках, конкурсах.
  5. Организовать научно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.

 

Форма работы группы: творческая мастерская.

15
июня
2017

15 июня… Вот и пролетели незаметно 10 дней пришкольной площадки «Экологический калейдоскоп». Чтобы её закрытие стало ярким и запоминающимся событием,  для команд чёрных и рыжих муравьёв  был организован  «Экологический марафон». Ребята  отправились в поход на озеро острова Майский. Всех огорчило то обстоятельство,  что многие красивые и живописные места озера оказались непригодными для отдыха, потому что берега и прилегающие территории были завалены мусором, оставленным отдыхающими там людьми. Особенно изобилует берег пустыми пластиковыми бутылками, о вреде которых ребятам рассказывали руководители площадки. Наконец живописный и сравнительно чистый берег был найден. Ребята расположились там лагерем, организовали  завтрак на траве, а затем купались, играли в мяч и наслаждались общением друг с другом и  жаркими солнечными лучами. В конце этого дня руководители площадки (Боднарюк М. И., Климас Е. Б.) вручили каждому участнику сертификат и сладкий приз. По итогам всех конкурсов и игр победителем стала команда чёрных муравьёв. Они получили особый подарок.

 

© 2019. .