Осуществляет руководство, текущее и перспективное планирование и организацию деятельностью Учреждения в соответствиис законодательством РФ и Уставом, контроль над ходом и результатами образовательной деятельности, несет ответственность за качествои эффективность работы Учреждения
Заместитель директора Дорошенко Т. А.
19 лет
Осуществляет, контролирует, анализирует организацию учебно-педагогической деятельности, ведёт статистическую отчётность, мониторинг уровня образования, контролирует выполнение стандарта образования, сохранение контингента обучающихся.
Координирует работу педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего и среднего общего образовании.
Курирует введение ФГОС ООО, осуществляет оценку качества образования в основной школе, проведение олимпиад по предметам. координирует работу учителей естественно-математического цикла, физической культуры, в т. ч.и спецмедгрупп; ОБЖ, технологии, ИЗО и музыки, ИГЗ (5–11 классы), групп заочного обучения, контролирует работу по выполнению учебных планов и рабочих программ.
Отвечает за подготовку документов к награждению работников учреждения.
Организует работу по предпрофильному и профильному обучению.
Курирует проведение олимпиад по предметам. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов, государственной итоговой аттестацией выпускников, промежуточной аттестации обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования.
Организует работу по преемственности между начальной и основной школой.
Курирует составление расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности.
Осуществляет ВШК посвоим направлениям деятельности.
Отвечает за ведение табелей учета рабочего времени педагогических работников.
Заместитель директора Кривченко О. В.
3 года
Организует работу по инклюзивному образованию, организует текущее и перспективное планирование этой деятельности.
Координирует обучение детей — инвалидов и ОВЗ.
Организует работу школьного Психолого – педагогического консилиума.
Координирует работу педагогических и иных работников, участвующих в реализации адаптированной общеобразовательной программы.
Осуществляет контроль за организацией питания категории обучающихся, имеющих право на получение бесплатного двухразового питания.
Курирует и организует работу социально-психологической службы.
Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи: проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, оказывает консультативную помощь обучающимся, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Участвует в планированиии разработке развивающих и коррекционных программ образовательной, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся в соответствиис федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями. Осуществляет ВШК посвоим направлениям деятельности
К выполнению административной работы привлекаются внутренние совместители Масленникова Е. Г.,Зотова А. С. осуществляют руководство методической работой школы, инновационной научно-исследовательской и проектной деятельностью, деятельностью по повышению профессионального мастерства педагогов, их аттестациейи повышением квалификации, координирует работу учителей гуманитарного цикла, ОРКСЭ, контролирует работу вышеназванных педагогических работников по выполнению учебных планов и рабочих программ, организует и координирует работу школьных МО, Школы молодого специалиста, осуществляет ВШК по своим направлениям деятельности, координирует работу учителей начальных классов, работу педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования; организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения на уровне начального общего образования; составление расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности на уровне начального общего образования, проведение олимпиад по предметам на уровне начальной школы, организует работу по преемственности между дошкольными учреждениями и начальной школой, работу «Школы будущего первоклассника». Зотова Т. В. координирует работу по дистанционному обучению школьников, работу с одарёнными обучающимися. Виноградова О. А. руководит Центром "Точка роста".
Сведения о структурных подразделениях
МОАУ ЦО имеет структурное подразделение – центр естественно — научной и технологической направленности «Точка роста» (далее — ТР), который не является отдельным юридическим лицом. В своей деятельности ТР руководствуется Федеральным законом от 29 декабря2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 12 января2021 года № Р-6 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированиюв общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно — научной и технологической направленностей»; приказами министерства образования и науки Амурской области от 01.12.2020 № 1269 «О создании и функционировании в 2021–2023 годахв общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно — научной и технологической направленностей «Точка роста», МОБУ «ЦО» от 18.03.2021 № 153 – од «О создании и функционировании центра «Точка роста» другими нормативными документами Министерства просвещения Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказом министерства образования и науки Амурской области от 26.09.2020 № 1217, планами работы, утвержденными Учредителем и Положением, регламентирующим его деятельность.
Руководитель Центра "Точка роста": Виноградова Ольга Александровна
Местонахождение структурного подразделения: Центр "Точка роста" размещается в здании МОАУ ЦО по адресу г. Зея, улица Мухина, дом 146.
Сформированные в школе коллегиальные органы управления (Общее собрание работников Учреждения, Управляющий совет, Наблюдательный совет, Педагогический совет) реализуют право всех участников образовательных отношений участвовать в управлении учреждением через разработку и принятие общих для всего коллектива решений, внесению предложений по корректировке плана мероприятий, совершенствования работы и развитию материальной базы. При проведении педагогических советов использовались активные формы и методы проведения (работа в группах, дискуссия, диалоговое общение, «мозговой штурм», публичная презентация методического продукта). Выступления сопровождались мультимедийными и стендовыми презентациями. На тематических педагогических советах использовались элементы проектной технологии, ролевой игры, разыгрывались педагогические ситуации, проводилась рефлексия. Используемый фактический материал основывался на данных мониторинга по текущей проблеме, посещении уроков, внеклассных мероприятий, передовом опыте и практике работы педагогов. На заседаниях Управляющего совета рассматриваются вопросы развития учреждения, финансово-хозяйственной деятельности, материально-технического обеспечения.
Локальные акты, разработанные в 2021–2022 учебном году, способствуют организации деятельности учреждения по всем направлениям: Положение об оплате труда работников МОАУ ЦО, Коллективный договор работников МОАУ ЦО на 2021–2022 гг., Правила внутреннего трудового распорядка для работников МОАУ ЦО, Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой аттестации обучающихся по итогам освоения АООП НОО (в соответствиис ФГОС НОО ОВЗ) в МОАУ ЦО, Положение об итоговой аттестации выпускников 9 класса, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью, Положение о психолого-педагогическом консилиуме Муниципального общеобразовательного автономного учреждения Центра образования, Положение о ведении электронного классного журнала Положение о ведении электронного протокола Педагогического совета МОАУ ЦО, Положение о текущейи промежуточной аттестации обучающихся МОАУ ЦО.
Вопросы оперативного управления деятельностью учреждения осуществляются совещанием при директоре. На совещаниях рассматриваются вопросы, касающиеся различных аспектов деятельности, обеспечения эффективного взаимодействия всех работников, общего руководства: организация питания обучающихся различных категорий, выполнение правил техники безопасности в учреждении, организация психолого-педагогического сопровождения различных категорий обучающихся; об обеспеченности учебниками; о комплектовании заявки на учебникина следующий учебный год; о подготовкек проведению ремонта школы и готовности проведения летнего отдыха обучающихся; об организация учебного процесса в новом учебном году: (мониторинг посещения занятий обучающимися «группы риска»; об организации занятий с обучающимися, условно переведенными; вопросы адаптации обучающихся 5 классов;об итогах операции «Всеобуч»; об организация питания обучающихся в школьной столовой; о работе классных руководителей по пропаганде здорового питания; об организации работы по профилактике ОРВИ и гриппа;об организации внеурочной деятельности; о реализации «дорожной карты» по повышению качества образования, о готовности образовательного учреждения к введению обновленных ФГОС НОО и ООО,о графике отпусков работников школы и др.