ешаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКЛ / ВЫКЛ: ?ЗОБ АЖЕН?Я: Ш ?ФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТ ОЙК?:
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Центр образования
официальный сайт
676243 Россия Амурская обл., Зея гор., Мухина ул., 146
+7(41658)24244 +7(41658)21288 +7(41658)21360
zeya_school_centrobr@obramur.ru

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Центр образования

официальный сайт
МЕНЮ
1

Сведения о структуре управления Центром образования

Структура управления

Деятельность управления МОАУ ЦО определяется Уставом МОАУ ЦО и регламентирована соответствующими локальными  нормативными актами.

Непосредственное управление деятельностью школы осуществляет:

директор МОАУ ЦО Гущина Людмила Михайловна.

Сведения о руководителе МОАУ ЦО

ФИО руководителя:

Гущина Людмила Михайловна

Должность руководителя:

Директор

Телефон руководителя:

 (41658) 2-42-44

E-mail руководителя:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Место нахождения (адрес):

 676246 Россия,Амурская область, город Зея, улица Мухина, 146

Сайт:

http://mobu-co.ru

E-mail:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Должность,

ФИО

Стаж работы Функциональные обязанности

Директор

Гущина Л. М.

24 года Осуществляет руководство, текущее и перспективное планирование и организацию деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ и Уставом, контроль над ходом и результатами образовательной деятельности, несет ответственность за качество и эффективность работы Учреждения
Заместитель директора Дорошенко Т. А. 19 лет

Осуществляет, контролирует, анализирует организацию учебно-педагогической деятельности, ведёт статистическую отчётность, мониторинг уровня образования, контролирует выполнение стандарта образования, сохранение контингента обучающихся.

Координирует работу педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего и среднего общего образовании.

Курирует введение ФГОС ООО, осуществляет оценку качества образования в основной школе, проведение олимпиад по предметам. координирует работу учителей естественно-математического цикла, физической культуры, в т. ч. и спецмедгрупп; ОБЖ, технологии, ИЗО и музыки, ИГЗ (5–11 классы), групп заочного обучения, контролирует работу по выполнению учебных планов и рабочих программ.

Отвечает за подготовку документов к награждению работников учреждения.

Организует работу по предпрофильному и профильному обучению.

Курирует проведение олимпиад по предметам. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов, государственной итоговой аттестацией выпускников, промежуточной аттестации обучающихся на уровне основного общего и среднего общего  образования.

Организует работу по преемственности между начальной и основной школой.

Курирует составление расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности.

Осуществляет ВШК по своим направлениям деятельности.

Отвечает за ведение табелей учета рабочего времени педагогических работников.
Заместитель директора Кривченко О. В. 3 года

Организует работу по инклюзивному образованию, организует текущее и перспективное планирование этой деятельности.

Координирует обучение детей — инвалидов и ОВЗ.

Организует работу школьного Психолого – педагогического консилиума.

Координирует работу педагогических и иных работников, участвующих в реализации адаптированной общеобразовательной программы.

Осуществляет контроль за организацией питания категории обучающихся, имеющих право на получение бесплатного двухразового питания.

Курирует и организует работу социально-психологической службы.

Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи: проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, оказывает консультативную помощь обучающимся, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями. Осуществляет ВШК по своим направлениям деятельности

К выполнению административной работы привлекаются внутренние совместители Масленникова Е. Г., Зотова А. С. осуществляют руководство методической работой школы, инновационной научно-исследовательской и проектной деятельностью, деятельностью по повышению профессионального мастерства педагогов, их аттестацией и повышением квалификации,  координирует работу учителей гуманитарного цикла, ОРКСЭ, контролирует работу вышеназванных педагогических работников по выполнению учебных планов и рабочих программ, организует и координирует работу школьных МО, Школы молодого специалиста, осуществляет ВШК по своим направлениям деятельности, координирует работу учителей начальных классов, работу педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования; организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения на уровне начального общего  образования; составление расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности на уровне начального общего  образования, проведение олимпиад по предметам на уровне начальной школы, организует работу по преемственности между дошкольными учреждениями и начальной школой, работу «Школы будущего первоклассника». Зотова Т. В.  координирует работу по дистанционному обучению школьников, работу с одарёнными обучающимися. Виноградова О. А. руководит Центром "Точка роста".

Сведения о структурных подразделениях

МОАУ ЦО имеет структурное подразделение – центр естественно — научной и технологической направленности «Точка роста» (далее — ТР), который не является отдельным юридическим лицом. В своей деятельности  ТР  руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 12 января 2021 года № Р-6 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно — научной и технологической направленностей»; приказами министерства образования и науки Амурской области от 01.12.2020 № 1269 «О создании и функционировании в 2021–2023 годах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно — научной и технологической направленностей «Точка роста», МОБУ «ЦО» от 18.03.2021 № 153 – од «О создании и функционировании центра «Точка роста» другими нормативными документами Министерства просвещения Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказом министерства образования и науки Амурской области от 26.09.2020 № 1217, планами работы, утвержденными Учредителем и Положением, регламентирующим его деятельность.

Руководитель Центра "Точка роста": Виноградова Ольга Александровна

Местонахождение структурного подразделения: Центр "Точка роста" размещается в здании МОАУ ЦО по адресу г. Зея, улица Мухина, дом 146.

Сайт структурного подразделения: http://mobu-co.ru/index.php/novosti

Адрес электронной почты структурного подразделения: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сведения о наличии положение о структурном подразделении:

Сформированные в школе коллегиальные органы управления (Общее собрание работников Учреждения, Управляющий совет, Наблюдательный совет, Педагогический совет) реализуют право всех участников образовательных отношений участвовать в управлении учреждением через разработку и принятие  общих для всего коллектива решений, внесению предложений по корректировке плана мероприятий, совершенствования работы и развитию материальной базы. При проведении  педагогических советов  использовались активные формы и методы проведения (работа в группах,  дискуссия, диалоговое общение, «мозговой штурм», публичная презентация методического продукта).  Выступления сопровождались мультимедийными  и стендовыми презентациями.  На тематических педагогических советах использовались элементы проектной технологии, ролевой игры, разыгрывались педагогические ситуации, проводилась рефлексия. Используемый фактический материал основывался на данных мониторинга по текущей проблеме, посещении уроков, внеклассных мероприятий, передовом опыте и практике работы педагогов. На заседаниях Управляющего совета рассматриваются вопросы развития учреждения, финансово-хозяйственной деятельности, материально-технического обеспечения.

Локальные акты, разработанные в 2021–2022 учебном году, способствуют организации деятельности учреждения по всем направлениям: Положение об оплате труда работников МОАУ ЦО, Коллективный договор работников МОАУ ЦО на 2021–2022 гг., Правила внутреннего трудового распорядка для работников МОАУ ЦО, Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего   контроля  успеваемости, промежуточной, итоговой  аттестации  обучающихся  по итогам освоения АООП НОО (в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ) в МОАУ ЦО, Положение об итоговой аттестации выпускников 9 класса, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью, Положение о психолого-педагогическом консилиуме Муниципального общеобразовательного автономного учреждения Центра образования, Положение  о ведении электронного классного журнала Положение  о ведении электронного протокола Педагогического совета МОАУ ЦО, Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся  МОАУ ЦО.

Вопросы оперативного управления деятельностью учреждения осуществляются совещанием при директоре.  На совещаниях рассматриваются вопросы, касающиеся различных аспектов деятельности, обеспечения эффективного взаимодействия всех работников, общего руководства:  организация питания обучающихся различных категорий, выполнение правил техники безопасности в учреждении, организация психолого-педагогического сопровождения различных категорий обучающихся; об обеспеченности учебниками; о комплектовании заявки на учебники на следующий учебный год; о подготовке к проведению ремонта школы и готовности проведения летнего отдыха обучающихся; об организация учебного процесса в новом   учебном году: (мониторинг посещения занятий обучающимися «группы риска»; об организации занятий с обучающимися, условно переведенными; вопросы адаптации обучающихся 5 классов; об итогах операции «Всеобуч»; об организация питания обучающихся в школьной столовой; о работе классных руководителей по пропаганде здорового питания; об организации работы по профилактике ОРВИ и гриппа; об организации внеурочной деятельности; о реализации «дорожной карты» по повышению качества образования, о готовности образовательного учреждения к введению обновленных ФГОС НОО и ООО, о графике отпусков работников школы и др.

Состав административного совещания:

Должность Фамилия Имя Отчество Кабинет
Ответственный за организацию методической работы Масленникова Елена Геннадьевна
203
Ответственный за реализацию Программы воспитания Зотова Анна Сергеевна 322
Руководитель Центра "Точка роста" Виноградова Ольга Александровна 219
Социальный педагог Веселко Анастасия Валерьевна 318
Социальный педагог Драгунова Елена Сергеевна
318
Уполномоченный по правам ребенка в школе Ходунова Галина Валентиновна 213
Педагог-психолог, логопед
Смольникова Олеся Александровна 210
Педагог-организатор Посканная Марина Константиновна 322
Педагог-библиотекарь Гуканова Зоя Ивановна 101
Куратор профессиональной подготовки Приходько Дина Павловна 108/1
Заведующий хозяйством Винник Татьяна Семёновна 108/1
Ответственный за безопасность Воротников Евгений Викторович 109
Лаборант по информатизации Зырянов Алексей Олегович 112
Заведующий столовой Крылова Елена Анатольевна 110/1

 

 

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов width=

Портал государственных услуг

Портал государственных услуг Амурской области

Сетевой город. Образование

 Федеральный институт педагогических измерений

Главный инфоормационно-вычислительный центр

Работа в России
 
Информатика и ИКТ в современной школе
Сайт учителя информатики
Клякса.нет


Благотворительный фонд К. Хабенского
Помощь детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга
© 2022. Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Центр образования.

Яндекс.Метрика