ешаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКЛ / ВЫКЛ: ?ЗОБ АЖЕН?Я: Ш ?ФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТ ОЙК?:
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Центр образования
официальный сайт
676243 Россия Амурская обл., Зея гор., Мухина ул., 146
+7(41658)24244 +7(41658)21288 +7(41658)21360
zeya_school_centrobr@obramur.ru

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Центр образования

официальный сайт
МЕНЮ
1

Материалы социально-психологической службы МОАУ ЦО

В Центре образования создана и успешно функционирует социально-психологическая служба, в которую входят:

  • заместитель директора Кривченко Ольга Владимировна
  • педагог-психолог Смольникова Олеся Александровна
  • социальный педагог Веселко Анастасия Валерьевна
  • социальный педагог Драгунова Елена Сергеевна

Документы:

В Международный день борьбы со злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом, 24 июня 2022 года, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской областис взаимодействующими организациями и учреждениями будет проведена «горячая телефонная линия»в рамках реализации Федерального закона от 21.11.2011 № 324-Ф3 «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» 

  • 24 июня 2021 года с 09.00 до 14.00 час. Управление Минюста России по Амурской области проведет телефонную «горячую линию» по правовому консультированию граждан по следующим вопросам деятельности Управления

п/п

Тематика

Контактные телефоны

1

По вопросам контроля за деятельностью некоммерческих организаций, оказывающих услуги в области реабилитации, психологической адаптации и ресоциализации лиц, незаконно потребляющих наркотические средства или психотропные вещества

 

8 (4162) 52-49-50

 

2

По вопросам координации граждан в сфере принятых нормативных правовых актов Амурской области, регулирующих вопросы профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании

8 (4162) 35-21-41

3

По вопросам предоставления государственных услуг:

— по проставлению апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации,

-  по истребованию личных документов с территории иностранного государства.

8 (4162) 53-84-48

  • Также в этот день получить консультацию каждый обратившийся может в следующих учреждениях и организациях, являющихся участниками Межведомственной программы в сфере правового и антикоррупционного просвещения граждан, проживающих на территории Амурской области, на 2021–2023 г.г., утвержденной Управлением по соответствующим направлениям деятельности:

В период с 26 мая по 26 июня проходил месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни на территории Амурской области.

В рамках месячника в МОАУ ЦО прошли мероприятия по здоровому образу жизни. В родительские группы была направлены памятки по здоровому образу жизни.

       Переход ребенка во второй класс знаменуется тем, что обязательными становятся домашние задания, а детям начинают ставить отметки. Все это достаточно непросто для ребенка и существуют особые секреты для родителей по поддержке ребенка в данный период.

  • Очень важно объяснить ребенку, почему нужны домашние задания. Они нужны  для закрепления  того, что в классе объяснял учитель, чтобы знания отложились в долговременную память.
  • Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения. То есть важно научить вашего ребенка выполнять домашние задания систематически.
  • Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать. Отсюда вытекает следующее – контроль важен и необходим. Пусть по 5–10 минут в день, но постоянно.
  • Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть заданий в дневник.
  • Необходимо определить конкретное время для выполнения домашнего задания и стремиться, чтобы ребенок делал уроки в одно и тоже время. Режим дня для младших школьников никто не отменял.
  • Помогать ребенку делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал надо грамотно. Предоставьте ребенку возможность самостоятельно выработать план действий, помогайте в том случае, если что-то не получается или возникают вопросы.
  • Научить ребенка организовывать свое рабочее место для выполнения работы надо правильно. К примеру, все отвлекающие предметы на время выполнения уроков убрать со стола и зоны видимости.
  • Показывать пример организованности и собранности, подкрепляя его рассказами о том, как вам удается организовывать свою работу, а также примерами из жизни.
  • Принять самому себе, что «двойки» и «тройки» в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться.
  • Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: «двойка» – это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение.
  • Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или ударник – мы все разные.
  • Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а в ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать.
  • Если ругать ребенка за «двойки», то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку если он боится, т.к страх блокирует познавательную деятельность.
  • Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент. Каждый родитель хорошо знает возможности своего ребенка.
  • Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только «пятерок» или «четверок» – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы. Не предъявляйте завышенные требования к ребенку, помните о том, что это ваш ребенок и вы любите его просто за то, что он есть.
  • Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде.
  • Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения.
  • Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми, это травмирует ребенка.
  • Ребенок должен видеть, что ошибаться – это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.
  • Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2».
  • Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится:)

Подкатегории

Материалы от школьного психолога.

Практические советы по преодолению трудных жизненных ситуаций.

Материалы от социального педагога Центра образования.

Советы в помощь родителям от социального педагога.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов width=

Портал государственных услуг

Портал государственных услуг Амурской области

Сетевой город. Образование

 Федеральный институт педагогических измерений

Главный инфоормационно-вычислительный центр

Работа в России
 
Информатика и ИКТ в современной школе
Сайт учителя информатики
Клякса.нет


Благотворительный фонд К. Хабенского
Помощь детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга
© 2022. Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Центр образования.

Яндекс.Метрика