ешаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКЛ / ВЫКЛ: ?ЗОБ АЖЕН?Я: Ш ?ФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТ ОЙК?:
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Центр образования
официальный сайт
676243 Россия Амурская обл., Зея гор., Мухина ул., 146
+7(41658)24244 +7(41658)21288 +7(41658)21360
ou-center@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Центр образования

официальный сайт
МЕНЮ
1

Сведения о реализации комплекса мер, направленных на совершенствование государственной политики в области развития, защиты и поддержки преподавания математики, русского языка и иных предметов.

— Концепция математического образования

— Концепция преподавания учебного предмета "Информатика"

— Концепция преподавания учебного предмета "Физика"

— Концепция преподавания учебного предмета "Астрономия"

— Концепция преподавания учебного предмета "Химия"

— Концепция преподавания учебного предмета "Русского языка и литературы"

— Концепция преподавания учебного предмета "Искусство"

— Концепция преподавания родных языков народов России

— Концепция преподавания учебного предмета "Иностранный язык"

— Концепция преподавания учебного предмета "История"

— Концепция преподавания учебного предмета "МХК"

— Концепция преподавания учебного предмета "Обществознание"

— Концепция развития географического образования

— Концепция преподавания учебного предмета "Биология"

— Концепция преподавания учебного предмета "ОБЖ"

— Концепция преподавания учебного предмета "Физкультура"

— Концепция преподавания учебного предмета "Технология"

— Концепция инженерного образования

— Концепция развития дополнительного образования детей

Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) ведут изучение качества образования школьников.

Вы хорошо знаете, что школа постоянно контролирует уровень подготовки учеников по всем предметам, но важно также оценивать умения детей применять полученные знания на практике, в самостоятельной жизни. Одним из лучших исследований в этой области является «Международная программа по оценке образовательных достижений школьников» – PISA, оценивающее качество образования школьников 15-летнего возраста именно с точки зрения их готовности использовать полученные в школе знания на практике. Это массовое исследование, в последнем приняли участие школьники из 79 стран.

 Задания PISA не похожи на стандартные школьные. Детям не нужно будет вставлять пропущенные буквы или определять части речи, исследовать функции или решать уравнения, применять формулы или воспроизводить законы. Им придется разобраться в том, стоит ли доверять информации из текста, что в тексте важно, а что просто является отвлекающим внимание фоном. Они должны будут рассчитать финансовые затраты на покупки или поездки и выбрать оптимальные варианты. Перед ними встанет необходимость разобраться в том, как объяснить происходящие явления.

Это все, конечно, потребует определенных предметных знаний, но эти знания нужно будет не пересказывать, не воспроизводить, а использовать.

В этом году ты принимаешь участие в исследовании, которое проводится Министерством просвещения Российской Федерации. В нем будут участвовать 3 школы города Зеи, в том числе твоя школа.

Это исследование особенное. Оно не контролирует знания. Тебе будут предложены конкретные ситуации – и потребуется в них разобраться, опираясь на знания в области русского языка, математики, физики, химии, биологии, географии. Но пересказывать то, что ты знаешь, не придется. Придется знания использовать.

 Можно вызубрить формулы сокращенного умножения, но не уметь оценить выгодность тарифа мобильной связи. Можно знать части речи и члены предложения, но не уметь понять содержание текста, разобраться в том, можно ли доверять информации, которая в нем представлена. Можно знать климатические зоны, но не понимать, как климат влияет на решение экономических задач.

Вот несколько примеров таких заданий.

  1. Даны статьи о пользе и вреде коровьего молока. В задании предлагается определить, какой текст заслуживает большего доверия, а какой является рекламой, разобраться в том, достаточно ли информации по вопросу о пользе или вреде молока, сформулировать свое отношение к вопросу о том, стоит ли использовать в пищу молоко.
  2. Предлагается карта Антарктиды. Пользуясь масштабом, нужно определить, чему примерно равна площадь Антарктиды, сопоставить ее с размерами других государств.
  3. Необходимо дать заключение о возможности строительства гидроэлектростанции вблизи небольшого города, учитывая водные ресурсы региона, климат, розу ветров, особенности ландшафта, возможные риски для экологии.

 Познакомиться с заданиями тебе помогут следующие материалы:

Электронный банк заданий по оценке функциональной грамотности (https://fg.resh.edu.ru)  

http://www.mobu-co.ru/index.php/uchitelyam/metodicheskij-sovet-mobu-tso

Работа с образцами заданий поможет тебе лучше справиться с исследованием.

Уважаемые обучающиеся, родители и педагоги!

Приглашаем ВАС принять участие во Большом этнографическом диктанте.

Сегодня в 319 кабинете в 11.00 диктант писали обучающиеся и педагоги школы. Предлагаем вашему вниманию фотоальбом БЭД-2019:

Фотоальбом БЭД-2019

Самостоятельно пройти тестирование ВЫ можете в период 1–3 ноября на сайте http://miretno.ru.

6 декабря 2018 года в МОБУ ЦО прошла городская игра для юных математиков (5 – 6 классы) «Математический поезд». От каждой школы принимало участие по восемь человек (4 человека от каждой параллели).

В игре было семь станций: «Сказочная», «Вычислительная», «Русская народная», «Литературная», «Кроссвордная», «Ребусная», «Творческая».

На каждой станции «дежурные» по станции предлагали юным математикам проявить свои таланты.

Игра проходила весело и интересно. По окончании игры каждый участник получил сертификат. Кроме того были определены победители на каждой станции. Так на станции «Вычислительная» победу одержали юные математики  Лицея, на станции «Сказочная» -  4 школа, на станциях «Ребусная» и «Творческая» лидировала команда Центра образования, команда МОАУ СОШ № 1 превзошла всех на станциях «Русская народная» и «Кроссвордная», а на станции «Литературная» победу одержала команда школы № 5.

По итогам игры победу одержали юные математики МОАУ СОШ № 1, вторыми стали юные математики Лицея, третьими – юные математики МОБУ ЦО.

Было высказано предложение  проводить такую игру каждый год.

Фотоальбом мероприятия

Подкатегории

Раздел содержит материалы по школьному математическому конкурсу проектов, проходящему в 2016 году в рамках реализации концепции математического образования.

Раздел содержит материалы по реализации концепции преподавания русского языка





Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Портал государственных услуг Амурской области
 
Федеральный институт педагогических измерений
Официальный сайт
 
 
 
Информатика и ИКТ в современной школе
Сайт учителя информатики
Клякса.нет


Благотворительный фонд К. Хабенского
Помощь детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга
© 2022. Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Центр образования.

Яндекс.Метрика